breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийное обслуживание – важный аспект при покупке любого товара. Имеющиеся вопросы по указанному в талоне гарантийного обслуживания могут быть решены в наших сервисных центрах. Обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне. Наши сервисные центры готовы помочь вам с любыми вопросами по гарантийному обслуживанию.

 

Гарантийное обслуживание наша компания обязуется обеспечить исправность продукции в течение всего указанного в гарантийном талоне срока.

Гарантийное обслуживание мониторов, периферийных устройств и другого оборудования, производимого компаниями с уполномоченными сервисными центрами в Республике Казахстан, осуществляется именно этими сервисными центрами. Для всех вопросов по гарантийному обслуживанию следует обращаться напрямую в соответствующие сервисные центры, адреса которых указаны в гарантийных талонах.

Правильно заполненный гарантийный талон с указанием даты покупки и печатью является единственным документом, подтверждающим нашу гарантию. В случае повреждения или удаления любых гарантийных наклеек или пломб на комплектующих, а также при утере гарантийного талона или наличии в нем исправлений, гарантия аннулируется.

Товар для гарантийного ремонта принимается только в оригинальной неповрежденной упаковке, в полной комплектации, без каких-либо механических повреждений (включая непреднамеренные).

Претензии о некомплектности, наличии механических повреждений или несоответствии полученного товара заказанному принимаются только при получении товара на складе.

В случае неисправности комплектующих мы можем провести их ремонт или замену по нашему усмотрению, без дополнительной оплаты, за исключением определенных случаев. Запасные части, предоставляемые для замены, могут быть новыми, эквивалентными новым или восстановленными. Гарантийный срок остается в силе, но не продлевается. Неисправные детали становятся собственностью компании STS.

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные стихийными бедствиями, неправильным использованием, небрежностью, внутренними или внешними механическими повреждениями, попаданием посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т. д. Также не включает в себя случаи эксплуатации в условиях, не соответствующих стандартам, использование неоригинальных расходных материалов, деструктивные действия программного обеспечения, неквалифицированные действия пользователей, несанкционированные модификации и другие случаи, указанные в гарантийных условиях.

Наша гарантия не покрывает расходные материалы и части с ограниченным сроком службы, такие как картриджи, печатающие головки, батареи и др. Гарантия на аккумуляторные батареи ноутбуков составляет половину срока гарантии ноутбука.

Возврат товара возможен только при сохранности упаковки. В случае повреждения или удаления операционной системы и/или восстановительного раздела, клиент обязан оплатить стоимость восстановительных работ.

Профилактические работы и диагностика не включены в гарантийные услуги и могут быть проведены за дополнительную плату. Мы не несем ответственности за утрату данных или программного обеспечения.

Мы предоставляем гарантийное обслуживание в наших сервисных центрах с подтверждением гарантии. Гарантийное обслуживание на месте может быть организовано только по предварительному согласованию и с оплатой выезда специалиста.

Все транспортные расходы несет покупатель. Настоящая гарантия не ограничивает законные права потребителя, предусмотренные законодательством.

Надеемся, что наше гарантийное обслуживание обеспечит Вам спокойствие и уверенность в качестве наших продуктов.